Контейнер №13

Вместо введения:
Одно из ранних увлечений (точную дату к сожалению вспомнить не могу, но примерно это было в конце 2002 по начало 2006) было написание фантастических рассказов, а точнее желание написать свой сборник фантастики. Я постараюсь переписать первый из найденных отрывков сюда, полностью соблюдая все особенности оригинала. Для желающих поговорить об этом ждут комментарии. Заранее прошу извинения за свою безграмотность, т.к. к великому сожалению подобным даром я обделён. Продолжение будет напечатано если у читателей возникнет интерес к данному произведению.


Серия "Вне времени"
Книга первая "Контейнер №13"

Предисловие:
Этот триллер о том, как маленькая ошибка может привести к большим последствиям.

28 октября 2145 года 4:15, главный ангар военной базы "Орион" Россия.
 - Сержант вы точно проверили все системы транспорта?
 - Да генерал, все системы в порядке
Так начиналось обычное утро на военной базе "Орион". Уже двадцать лет здесь производилась проверка и отправка секретных грузов в разные области мира.

->>- 4:19, взлётная площадка № 6.
 - пилот 1 класса, командир корабля, майор Лергин к полёту готов.
 - смотрите майор, а то отправитесь на камчатку бортмехаником,  - сказал низкорослый человек с погонами генерала, - и запомните, груз секретный и за него вы будете отвечать головой.
 - Так точно генерал - отдав честь, двухметровый блондин поднялся по трапу в кабину авиалайнера.

 - Пилот 2 класса, ст сержант Кузьмин к полёту готов; докладывал 2 пилот: загрузка почти закончена, начинать взлёт?
 - Да, начинайте: ответил Лергин.
Лергин занял кресло командира корабля и задумался Что то нехорошее должно было сегодня случится. Что-то очень нехорошее. Внезапно ход его мыслей нарушил бортмеханик Куценко.
 - Товарищ майор, докладывает бортмеханик Куценко. Погрузка закончена. Все системы исправны и готовы к взлёту.
 - Товарищ майор, докладывает 2 пилот Кузьмин, самолёт к взлёту готов.
 - Товарищ майор, докладывает связист Антонов. Радиовысотомер, радар и связь работают. Высотомер и спидометр к работе готовы.
 - Экипаж приготовится к рулению, связист докладывай о разрешении взлёта...
Створки купола 6 взлётной площадки открылись и самолёт поднявшись над ангаром, повернул двигатели в рабочее положение и полетел в направлении базы "Сибирь".

->>- 5:18, где-то над Уральскими горами.
 Самолёт летел над горами уже 5 минут. Вокруг него бушевала гроза.
Кузьмин: - командир, предлагаю поднятся повыше чтобы выйти из грозового фронта.
 - Выполняйте, ответил Лергин
 Ан-315 резко взмыл вверх, поднявшись над облаками продолжил полёт в заданном направлении. При выполнении виража ящик с инструментами не закреплённый по оплошности бортмеханика свалился с полки и ударился о боковую стенку служебного помещения самолёта. Удар пришёлся в то место где располагался кабель-связка управления реактором. В момент удара одна из трубок силовой гидравлики была на 2 секунды зажата а затем резко отпущена. Произошло нечто вроде гидравлического удара. Поршень клапана управления вместо плавного перемещения сильно ударился о стенку цилиндра и треснул.

->>- 5:19 ->>-
Кузьмин: - командир, система отметила скачёк давления в управлении 2-го реактора и продолжила работу в нормальном режиме.
Лергин: - бортмеханик, проверьте состояние гидравлики и доложите после проверки.
 - Есть командир, отдав честь, Куценко направился в малый грузовой отсек. Насвистывая мелодию он прошёл мимо сервисных линий, поставил и закрепил ящик, не обратив внимание на вмятину.
Войдя в главный отсек Куценко аж присвиснул. 16 контейнеров, новые блестящие; высотой 2,5 метра и все с надписью "спецгруз КВБР", "не вскрывать без ключа". Такого он ещё в своей жизни не видел. Задержавшись на минутку Куценко проследовал в хвостовой отсек для проверки гидравлики. Система показывала повышенное, но укладывающееся в норму давление на шестом клапане 2-го реактора.
Включив рацию он докладывал: командир, все системы в норме, отмечено незначительное повышение давления в 6-ом блоке 2-го реактора.
Лергин задумался - неисправность, не похоже. "Ладно по прибытии на базу разберёмся"
 - Куценко, возвращайся - передал он по рации.
 - Есть командир.
 И Куценко отправился назад в кабину по пути любуясь контейнерами.

Кузьмин - командир, из-за грозового фронта, мы отстаём на 20 минут от графика, предлагаю увеличить скорость.
Лергин (про себя) - если увеличить мощность реактора, может произойти взырв если он неисправен, а ладно, посмотрим; Кузьмину - переведите реакторы на 2ой режим.
Этот приказ оказался ошибочным...

 Кузьмин повернул рычаг управления мощностью реакторов в положение 2. И тут началось самое интересное.
Жидкость по каналам дошла до 6-го клапана 2-го реактора и поршень не выдержав высокого давления рассыпался. Реактор, снятый с управления начал набирать обороты. Внутри кабины раздался вой сирены.
Лергин - всему экипажу приготовится к эвакуации из-за возможности ядерного взрыва, связист включай маяк поиска...
Он не успел договорить. Крышка 2-го реактора не рассчитанная на такое давление сорвалась и как пила прорубив обшивку и срубив правый винт унеслась в неизвестность. Винт оставшись без опоры пролетел через кабину, убив всех кто там был и попутно разнеся центральную систему управления застрял в 1-ом реакторе. Вторым взрывом самолёт разнесло попалам. Контейнера благодаря системе спасения груза приземлились в условной точке. Только 13-ый контейнер унесло дальше других из-за того, что парашют был порван левым винтом погибающего самолёта.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий